Ваш город:
Доставка от 3 дней
Вход/Регистрация

Как заказать

Вам необходимо:

  1. Выбрать товары (минимальная сумма заказа 600 рублей, с учетом всех скидок).
  2. Перейти к оформлению заказа, нажав на знак “Корзина” в правом верхнем углу.
  3. В корзине можно проверить выбранные товары, изменить количество.
  4. Выбрать населенный пункт, тип доставки.
  5. Заполнить данные получателя (ФИО, номер телефона, E-mail).
  6. Выбрать способ оплаты (банковской картой, наличными при получении или воспользоваться рассрочкой).
  7. Подтвердить заказ, уточнив нажатием галочки необходим ли звонок оператора.

Варианты оплаты и предоплаты

  1. Оплата банковской картой (Apple Pay, Google Pay).
  2. Оплата при получении (картой и наличными).
  3. Оплата в рассрочку (Долями, Мокка, Халва).

Как узнать где мой заказ?

Воспользуйтесь нашей системой отслеживания по ссылке.

Как отменить заказ?

Отменить заказ вы можете самостоятельно в личном кабинете, позвонив по телефону 8 (800) 222-19-54 (бесплатно по России) или написав онлайн-консультанту.

1. Как оформить заказ?
  1. Выбрать товары (минимальная сумма заказа 600 рублей, с учетом всех скидок).
  2. Перейти к оформлению заказа, нажав на знак “Корзина” в правом верхнем углу.
  3. В корзине можно проверить выбранные товары, изменить количество.
  4. Выбрать населенный пункт, тип доставки.
  5. Заполнить данные получателя (ФИО, номер телефона, E-mail).
  6. Выбрать способ оплаты (банковской картой, наличными при получении или воспользоваться рассрочкой).
  7. Подтвердить заказ, уточнив нажатием галочки необходим ли звонок оператора.
2. Как узнать где мой заказ?

Воспользуйтесь нашей системой отслеживания по ссылке.

3. Как оплатить заказ на сайте?

При оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты “Банковской картой”. После завершения оформления появится кнопка “перейти к оплате”, при нажатии на нее вы будете перенаправлены на страницу с формой для оплаты, где будет необходимо ввести данные банковской карты.

4. Как зарегистрироваться на сайте?

В правом верхнем углу главной страницы сайта нажмите “Регистрация”. Введите данные, заполнив все поля.

5. Зачем регистрироваться на сайте?

Будут сохранены все ваши данные, которые не придется вводить каждый раз при оформлении заказа. Также будет отображаться история ваших заказов, бонусный счет, персональные скидки, акции и предложения.

6. Что такое наложенный платеж?

Наложенный платёж – это услуга, предоставляемая Почтой России и включающая сбор за перевод денег отправителю посылки. То есть - вы отдаете деньги при получении товара на Почте РФ и эти деньги Почта РФ должны перевести нам. За перевод денег Почтой РФ взимается комиссионный сбор.

7. Можно ли оформить заказ по телефону?

Да. Наши специалисты с радостью оформят заказ для вас, а также проконсультируют по товарам и всем действующим предложениям магазина. Для оформления заказа позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 222-19-54.

8. Можно ли вернуть непонравившийся товар?

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки.

Для возврата товаров необходимо написать на почту exp@esthetic-nails.ru, указав номер заказа, артикул или наименование товара.

Сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

9. Что делать, если мне пришел бракованный товар?

Обращаем ваше внимание, что цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Обращения по качеству товара принимаются на почту exp@esthetic-nails.ru в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.

В письме необходимо:

      описать причину обращения;
      указать номер заказа;
      приложить фотографии или видео товара.

Сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

10. Можно ли купить что-нибудь в пункте самовывоза?

Пункты самовывоза представлены транспортной компанией, продукции в наличии нет. Обращаем ваше внимание, что в Челябинске, Магнитогорске и Белгороде есть наши розничные магазины.

11. Можно ли внести изменения в заказ после подтверждения заказа?

Нет, внести изменения в заказ после подтверждения заказа нельзя.

12. Какие есть способы оплаты?
  1. Оплата банковской картой (Apple Pay, Google Pay).
  2. Оплата при получении (картой и наличными).
  3. Оплата в рассрочку (Долями, Мокка, Халва).
13. Как происходит процесс передачи данных?

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

14. Где получить документ реализации?

В личном кабинете перейдите во вкладку "История заказов в интернет-магазине", выберите нужный заказ и кликните на надпись "Подробнее о заказе". В блоке "Сведения о заказе" можно скачать Документ реализации.

15. Что такое оплата долями?

Сервис «Долями» помогает вам разделить сумму покупки на четыре равных платежа — без комиссии и дополнительных плат. Покупку получите сразу после оплаты первой части.

Выберите «Долями» как способ оплаты на сайте, и сумма заказа разделится на четыре части:

  • — первую вы оплатите при оформлении заказа — это 25% от всей суммы;
  • — оставшиеся 3 будут списываться с вашей карты автоматически, с интервалом в 2 недели. Перед каждым платежом пришлем вам напоминание о дате списания.

Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать:

  1. Сформируйте корзину с покупками на сайте.
  2. Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».
  3. Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и email.
  4. Оплатите 25% стоимости покупки онлайн.
  5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в 2 недели.

Обращаем ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Обращения по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.

Вам необходимо отправить на электронную почту exp@esthetic-nails.ru письмо с указанием:

  1. номера заказа;
  2. номера артикула товара;
  3. описания ситуации;
  4. приложить фото (видео) некачественного товара.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки. Исключение составляют товары не подлежащие обмену и возврату в соответствии со списком, установленном Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК.

Менеджер по работе с рекламациями свяжется с Вами в будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Задать вопрос
CAPTCHA
Нажав «Отправить вопрос»,
вы соглашаетесь c условиями использования сайта.